Everything Is Made In China
После выступления на Avant
Fest 2008 эти москвичи подвинули Silenсе Kit с поста королей построка в стране — второй диск
Automatic Movements стал шагом
в сторону электронного эмбиента.
Что такого в Канаде, что вы уже второй альбом там записали?
По финансам выходит не дороже, чем здесь. Но главное, в России ни музыканты, ни звукорежиссеры не знают, как работать
с этим стилем музыки, как получить какой-то интересный звук.
А канадские продюсеры со студии Chemical Sound Дин Марино и Джей Садловски уже знают,
что нам нужно.
Что изменилось со времен
первого альбома?
Мы стараемся, чтобы вышло
что-то непохожее на то, что
было задумано изначально. Мы давно движемся в электронном
направлении и, приступая к записи, понимали, что будем делать аранжировки совершенно
не так, как на первом альбоме.
То, что задумывалось как рок-песни, преображается в электронные композиции.
Оформление альбома соответствует идее?
У первого альбома была концепция — беспредметное искусство, Кандинский, Поллок. Поэтому двести копий мы оформили вручную, выражали эмоции в разных техниках — дриппингом,
например. Automatic Movements
будет оформлен фотографиями,
иллюстрирующими движения,
которые человек производит на автомате, не задумываясь. Для
фото, которые на обложку не попадут, сделаем отдельный сайт.
Вы используете на концертах много техники — не подводит она вас?
Бывает, что-то отказывается работать, какая-нибудь штука начинает совершенно другие звуки
издавать — это, конечно, может
сконфузить. На концерте в Финляндии как-то не заиграл один
лупер и пришлось на ходу менять аранжировку. С тех пор мы эту песню так и играем.
Вы на заграницу больше
ориентируетесь?
Мы не упираемся в какие-то пределы. Конечно, мы в России
живем и играем, но нас воспринимают и за рубежом, мы часто играем в Финляндии, а наши
альбомы выходят в Японии и Америке, их можно заказать на Amazonе.