Джудь какая!
Ваш герой в «Потрошителях», какой
он?
Я играю парня, который просто изо всех
сил пытается выполнять свою работу. Он бывший солдат, его тренировали убивать,
но, как и многие бывшие военные, Реми не знает, что делать со своими навыками после
окончания войны. Поэтому он устраивается
судебным исполнителем в так называемый Союз и занимается тем, что изымает
трансплантированные органы у тех, кто не смог за них заплатить. Эта странная работа
приводит его к открытию, после которого
ему приходится пуститься в бега. Чем мне
интересен этот парень? Тем, что он еще и немного философ и писатель — ну, по-своему,
конечно. Во внутреннем голосе Реми, его
мыслях есть своя поэтичность, пускай он этого и не показывает.
Как вы попали в «Потрошителей»?
Агент передал мне сценарий фильма, когда
тот находился еще в самой ранней стадии
разработки. Съемки начались только спустя
год, уже после того как я встретился с режиссером Мигелем Сапочником. Я был
впечатлен оригинальностью сюжета, так что
мне, можно сказать, повезло стать частью
этой затеи.
А что именно вам так понравилось в сценарии?
Честно говоря, меня сразу поразила необычность самой идеи. В «Потрошителях» черный юмор переплетается с историей любви,
а кино о дружбе — с сатирой. Для меня как
для актера настоящий вызов — попытаться
ухватить все эти оттенки интонации.
Вашим главным партнером на съемках был Форест Уитакер.
Часто люди смотрят на итоги кастинга и говорят: «О, это будет неплохая пара» или
«Мне будет интересно увидеть, как они
будут смотреться в одном кадре», но на самом деле ты не знаешь, как сложится
работа с тем или иным актером, пока она,
собственно, не начнется. В этом случае мы с Форестом сыгрались с первого съемочного
дня. Так что наш дуэт сложился мгновенно.
У вас не было сомнений в способностях режиссера Мигеля Сапочника,
для которого «Потрошители» стали
дебютом?
Я был впечатлен тем, как Мигель со всем
управлялся. У него настоящий дар в том,
что касается работы с актерами. К тому же было приятно, что он не терял спокойствия
и трезвого рассудка, даже когда мы выбивались из совершенно безумного съемочного
графика.
Вас не смущала кровавость процесса — ведь вашему герою в прямом
смысле приходится вырезать органы
у живых людей?
Да нет… Ребята, которые отвечали за это,
художники по спецэффектам, — настоящие
мастера анатомии. Чтобы потренироваться,
мне давали невероятно точные и подробные модели человеческих тел — со всеми
органами, с учетом каждой детали. Наши
художники проделали потрясающую работу,
чтобы все выглядело реалистично, но и не очень отталкивающе.
Учитывая, что ваш герой, по сути,
наемный убийца, вам наверняка пришлось брать уроки боя.
Перед началом съемок я целый месяц
работал с личным тренером над навыками
рукопашного боя. Я учился драться палкой,
боксировать, правильно двигаться — чтобы
я мог естественно выглядеть, пользуясь
любым оружием — от палки или ножа до кулаков.