Экоинициатива SPLAT Global «Щетка, сдавайся» получила золото и гран-при Silver Mercury
В августе 2020 года SPLAT Global и торговая сеть «Перекрёсток» запустили совместный проект «Щетка, сдавайся», чтобы мотивировать людей по всей России более ответственно и осознанно подходить к вопросу переработки отходов и вместе с тем делать этот процесс максимально простым и удобным для потребителей.
В более чем 800 торговых точках по всей России были установлены боксы-собираторы, куда можно было сдать старые пластиковые зубные щетки любого производителя. В первый год экоинициативы SPLAT Global и «Перекрёсток» собрали 2,5 тонны пластиковых зубных щеток. Партию собранных щеток компания SPLAT Global передала на переработку в небольшую частную компанию во Владимирской области – ООО «Спецтранс». Эта компания вот уже 9 лет специализируется на раздельном сборе отходов, вывозе вторсырья и его переработке.
Из переработанного вторсырья изготовили полимерпесчаную тротуарную плитку для благоустройства городской площади в городе Окуловке Новгородской области, где располагается производственная площадка компании SPLAT Global – экофабрика Organic Pharmaceuticals. На фабрике работают более 500 человек, поэтому для компании важно поддерживать социальное и экономическое развитие региона, развивать социальную инфраструктуру, создавать условия для формирования здорового и осознанного общества и повышать качество жизни людей.
«Давать вещам вторую жизнь – значит бережно и рационально относиться к ресурсам планеты, проявлять заботу о нашем будущем и о будущем наших детей. Этим проектом мы хотели показать, что многие вещи, которыми мы пользуемся непродолжительное время, могут быть полезными и нужными даже после использования, в том числе зубные щетки. Переработка зубных щеток в тротуарную плитку – небольшой, но важный шаг в сторону Zero Waste и осознанного потребления», – прокомментировал инициативу компании ее генеральный директор Евгений Демин.
Для тех, кто не в курсе
Silver Mercury – одна из крупнейших премий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний-производителей. В 2022 году премия прошла в 22-й раз.