Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник

Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник

  14 декабря 2020
3 мин
Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник
Глобальная инициатива Rebuild the World («Построй свой мир») компании LEGO Group призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных задумок из кубиков.

В этом году частью кампании LEGO Rebuild the World стал вдохновляющий ролик, который призывает впустить в свой дом сказку в предвосхищении праздников и собирать удивительные постройки из кубиков в кругу семьи. В качестве музыкального сопровождения ролика команда LEGO Group создала ремейк на легендарную композицию What a Wonderful World – в ее исполнении поучаствовали родители и дети.

Юлия Голдин, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент компании LEGO Group, отметила: «Кампания Rebuild the World («Построй свой мир») дарит праздник творчества и оптимизма, которым обладают дети. В этом году многие семьи были вынуждены проводить много времени дома, где они непрестанно придумывали интересные развлечения, например, строительство конструкторов. В процессе совместных игр с детьми родители увидели, как маленькие фантазеры могут с головой погружаться в строительство, разбирать модели и мастерить новые постройки из кубиков LEGO. Мы стремимся вдохновить энтузиастов всех возрастов играть и раскрывать свой творческий потенциал. Глобальная инициатива запущена через многие каналы, среди них онлайн-платформы, магазины сети и другие площадки».

На локальном рынке компания LEGO запустила digital-проект Rebuild Internet, который направлен на то, чтобы мотивировать людей отдаваться креативу и применять свою безграничную фантазию, развивая творческие способности. Проект дарит возможность осуществить креативные задумки с помощью кубиков LEGO и поделиться результатом своих творений с пользователями соцсети Instagram.

Идея проекта – объединить людей, которые уже давно знакомы с конструкторами LEGO, и тех, в чьей жизни творчество играет важную роль. С кубиками LEGO каждый может рассказать свои удивительные истории. А главное ‒ убедиться на собственном опыте, что из кубиков можно построить все что угодно. На своем примере участники проекта вдохновят пользователей соцсети в России и за ее пределами на создание оригинальных построек и продемонстрируют, что лучшая инструкция по сборке моделей – это наше воображение.

Герои проявляют свое творчество через множество разных идей, чтобы построить вокруг себя идеальный мир и рассказать о нем в онлайн-пространстве, выложив свои работы с хештегом #rebuildinternet.

Кокошник из LEGO

Некоторые создавали украшения для необычного яркого образа, другие собрали функциональные, прочные автомобильные аксессуары.

Двигатель из LEGO

Всего в инициативе планируется участие 10 «креативных пар», среди которых свои творческие способности проявили популярные инфлюенсеры и профессионалы в разных областях: автомобили, искусство, фотография и психология.

Триумфальная арка из LEGO

В сумме в соцсети Instagram было опубликовано 53 работы, все они доступны по хештегу #rebuildinternet. В результате кампании удалось получить 79 постов и сторис, достичь большого охвата аудитории 1,6 млн пользователей, а уровень вовлеченности пользователей составил 8,9%. В рамках данного локального проекта команда привлекла внимание публики к вопросам творческого самовыражения и показала бесконечные возможности для реализации любых креативных задумок с кубиками LEGO.