Илья Мухин, Galerie 46: «В Петербурге много проектов, чей концепт отлично считывается через интерьер»
‒ Galerie 46 выступила партнером Ресторанной премии TimeOut Петербург. В связи с этим первый вопрос: какова, на ваш взгляд, роль интерьера в современном ресторане?
‒ Безусловно, интерьер важен, но для нас это лишь одна из составляющих хорошего ресторана, наряду с кухней и обслуживанием.
‒ Какие ресторанные проекты Петербурга, на ваш взгляд, идеально транслируют свою концепцию через интерьер?
‒ В городе много проектов, чей концепт отлично считывается через интерьер. Но мне бы хотелось особо выделить ресторан Birch на Кирочной улице – интерьер, кухня и подход к клиенту здесь органично взаимодействуют между собой.
‒ Для каких ресторанных проектов Северной столицы интерьеры делали ваши дизайнеры? И для каких проектов вы поставляли мебель?
‒ Мы работали над дизайном ресторана Jerome на Большой Морской. Также мы поставляли мебель в сигарный клуб Freud, «Моццарела бар». В Москве работали с рестораном Северного Речного вокзала, ресторанами в ЦУМе, «Старик и Море», «Кофе Москва», в Краснодаре ‒ с кафе «Краснодар» и Momo, а также с рестораном «Секта» в Екатеринбурге.
‒ У нас много читателей из ресторанной сферы, рестораторов. Давайте для тех, кто не в курсе, расскажем о возможностях вашей компании.
‒ Мы на рынке уже 15 лет, сейчас работаем не только как представители премиальных мебельных брендов Boffi/Minotti, Rimadesio и Ralph Lauren Home, но и как дизайн-студия.
У нас также есть свой бутик в Новой Голландии, отеле «Англетер» и большое лофтовое пространство на территории завода «Красная Нить» ‒ там собран винтаж и коллекции, не выставленные в других наших салонах.
‒ По какому принципу вы отбираете бренды, представленные в Galerie 46? Репутация, цена, популярность?..
‒ Всегда по-разному. Иногда это хороший предметный дизайн, который нам нравится, имя дизайнера, также качество и эксклюзивность, а иногда мы просто смотрим на всемирно известные реализованные проекты и уже от этого отталкиваемся в выборе фабрики для сотрудничества.
‒ На какие коллекции из ассортимента Galerie 46 в первую очередь стоит обратить внимание рестораторам или дизайнерам, специализирующимся на интерьерах для ресторанов? Речь идет о брендах, выпускающих коллекции посуды, аксессуаров, гаджетов для кухни и для сервировки стола.
‒ На бельгийский бренд Serax, а также бренды Bitossi, Broggi и Nude Glass – это оптимальные варианты для ресторанов: хорошее качество и приемлемый уровень цен.
‒ Как сейчас обстоят дела с поставками мебели и декора из Европы, США? И влияет ли пандемия на скорость выполнения заказов вашими дизайнерами-декораторами?
‒ Пандемия на нашу скорость работы не влияет, так же и по поставкам из-за границы – по ним задержек нет, несмотря на ситуацию в мире.
‒ Поменялся ли рынок интерьеров в связи с COVID-19? Какие предметы интерьера стали архивостребованными в период самоизоляции?
‒ Да, безусловно. Люди оказались дома, появилось время подумать – в это время клиенты активно занялись ремонтом, декорированием, обновлением интерьера в целом, особенно за городом. Появился большой интерес к кухням и гардеробам и мягким зонам, и, конечно, аксессуары.
‒ Какие планы у Galerie 46 на ближайшее время и в долгосрочной перспективе? Новые бренды, новые услуги?
‒ Мы постоянно стараемся развиваться, следим за мировыми трендами в дизайне, у нас есть определенная стратегия по каждому направлению работы. На будущее наметили ряд планов и изменений, о которых вы обязательно узнаете.
Подробнее о проектах и сотрудничестве с Galerie 46 можно узнать здесь.