Космическая дискотека, инопланетное селфи и космокафетерий ждут посетителей шоу «Космос»
Посетителям шоу расскажут историю о космонавте, который изучает новые миры и… самого себя. Вместе с главным героем зрителям предстоит пережить один из этапов его затянувшегося путешествия. Официальный голос проекта – капитан петербургской сборной КВН, актер театра и кино Дмитрий Хрусталев. Он озвучил закадровый текст от лица главного героя.
Плейлист шоу состоит из музыкальных хитов, связанных с путешествиями по Вселенной. Это саундтреки к «Звездным войнам», «Армагеддону», «Стражам галактики», «Дюне», «Интерстеллару» и другим шедеврам кинофантастики, а также легендарные песни — от Space Oddity Дэвида Боуи до Fly Me To The Moon Фрэнка Синатры. А в финале зрителей ждет неожиданный музыкальный эпизод под названием «Дэнс-тайм» – иначе говоря, космическая дискотека.
Оригинальную графику и световые партитуры для постановки создала команда, работавшая в крупных стадионных шоу, фестивалях света и популярных телепроектах. Так, за мультимедиа и световые шоу отвечает компания FoxMotion, участники международного фестиваля «Круг света». Волшебство с помощью компьютерной графики создают художники компании «Светологика», а лазерные инсталляции и проекции разработаны экспертами из «Арт Медиа Технологии».
Рассказывая о постановке, руководитель проекта Игорь Смирнов подчеркивает: «Главное в шоу – это поразительный эффект от сочетания звука, графики, света и лазеров в пространстве “Газпром Арены”. И все это в космическом антураже сюжета и музыки проекта. Сама архитектура стадиона стала для нас естественным основанием для выбора темы шоу. И мы постараемся в полной мере раскрыть образ “летающей тарелки” как идеальной декорации межзвездного путешествия. Специально для шоу “Космос” разрабатывается оригинальная графика и пишется светолазерная партитура. И я уверен, что это будет фантастическое зрелище, которое точно стоит посмотреть всей семьей».
Гости арены также смогут сделать идеальное космическое селфи на одном из десяти инопланетных фонов из света и лазеров, принять участие в интерактивных онлайн-конкурсах, посетить космокафетерий и купить оригинальный мерч проекта.
Показы шоу будут проходить трижды в неделю, билеты доступны только онлайн.