Куда сходить в Петербурге на неделе 18 — 24 декабря | Город | Time Out

Куда сходить в Петербурге на неделе 18 — 24 декабря

  19 декабря 2023
4 мин
Куда сходить в Петербурге на неделе 18 — 24 декабря
История великого Феррари, рок-н-ролл от Кроша и выставка советского импрессионизма —Time Out собрал все самое интересное, что будет происходить в Петербурге на этой неделе.

Концерты

«Куда уходит старый Крош»

Когда: 23 декабря в 16:00

Где: Новая сцена Александринского театра

Новогодняя программа с песнями из «Смешариков» в формате театрализованного представления и с драйвом рок-н-ролла. Специальные гости — Сергей Мардарь (голос Совуньи и Кар-Карыча) и Михаил Черняк (голос Лосяша, Пина и Копатыча).

«Женский стендап»

Когда: 21 декабря в 20:00

Где: МТС Live Holl

Шоу женщин-комиков с телеэкранов переходит на сцену. Стреотипы о семейной жизни, женском предназначении, мужчинах и ежедневном быте от Ирины Мягковой, Варвары Щербаковой, Нади Джабраиловой и других самых остроумных девушек нашей страны.

Otto Dix

Когда: 22 декабря в 19:00

Где: Factory3

Сочетание электроники металлического драм-сэта и электронной виолончели — а также сет-лист, составленный поклонниками группы в открытом голосовании. В общем, музыкальные экспрессионисты Otto Dix подарят публике море ламповой ностальгии.

Кино

«Феррари»

Когда: с 21 декабря

Байопик Майкла Манна об основателе великой автомобильной компании Энцо Феррари. Сюжет  разворачивается в те времена,  когда Феррари пытался разрешить одновременно семейные проблемы, финансовый кризис и конфликт с Ватиканом на фоне подготовки к гонке «Тысяча миль».

«Последний стрелок»

Когда: с 21 декабря

Пирс Броснан в роли глубокого старика, ветерана из Северной Ирландии, который накануне 75-й годовщины высадки союзников в Нормандии сбегает из дома. Его задача — добраться до места встречи, чтобы почтить память покойного друга.

«Великая магия»

Когда: с 21 декабря

Итальянская комедия о режиссере-перфекционисте, который пытается создать шедевр. Но, во-первых, он выбирает для этого неподходящую тему, во-вторых, все на съемках идет наперекосяк, а жена-продюсер уходит к другому режиссеру, в-третьих, «Нетфликс» требует больше хайпа и мелодрамы.

Спектакли

«Петсон и Финдус»

Когда: 23 декабря в 14:00

Где: Городской театр

Петсон был самым обычным одиноким стариком, пока в один прекрасный день соседка не принесла ему большую коробку, в которой сидел крошечный котенок. Жизнь Петсона изменилась — и теперь ему скучать не приходится. Уютные истории о незадачливом старике и его смешном коте в полосатых штанах, классика современной детской литературы в постановке Городского театра.

«Воскресенье»

Когда: 23 декабря в 18:00

Где: Театр им. Ленсовета

Премьера режиссера Айдара Заббарова по знаменитому роману Льва Толстого, в котором холодная жестокость реальности давит любые попытки правды и покаяния. Князя Нехлюдова сыграл Илья Дель, Катюшу Маслову — Римма Саркисян.

«Просто Дон Кихот»

Когда: 21 декабря в 19:00

Где: театр «Суббота»

Веселая и поучительная история о страдающем средневековье, рассказанная современным языком в адаптации для сцены от драматурга Анастасии Федоровой.

Выставки

«Свет и воздух. Традиции импрессионизма в советской живописи»

Когда: с 19 декабря

Где: Музей искусства Санкт-Петербурга XX — XXI веков

Огромный межмузейный проект с участием двадцати семи институций, где будут представлены более ста работ известнейших художников. Некоторые картины широкая публика Петербурга увидит впервые.

«Тайна забытых сказок»

Когда: до 31 марта

Где: Севкабель Порт

Посетители увидят необычные экспонаты, погружающие в сказочный мир, где не существует границ и все возможно. «Живые» декорации и волшебные предметы будут объединены единой сюжетной линией, разработанной известным режиссером, актером и художником Алексеем Франдетти. Это первый подобный проект для неоднократного лауреата премии «Золотая маска».

«Исаак Бродский. Начало»

Когда: до 16 апреля

Где: Музей-квартира Исаака Бродского

Экспозиция состоит из ранних работ одного из самых популярных советских художников. Он нашел свой фирменный стиль «ажур» еще в первый год обучения в Академии и, по собственному признанию, в дальнейшем его только совершенствовал. Эта манера предполагает «рисуночный» характер живописи и колористические обобщения.