Линейка LEGO NINJAGO отмечает десятилетний юбилей
В мире, в котором сегодня многие дети и подростки чувствуют себя неуверенно, испытывая постоянное давление, герои линейки LEGO NINJAGO показывают как «быть ниндзя» в реальной жизни, делясь мудростью о ценности дружбы и том, как развить уверенность в себе. Благодаря поучительным историям, захватывающим приключениям, а также удивительному строительному и игровому опыту линейка LEGO NINJAGO позволяет многим детям сориентироваться на пути к взрослой жизни с ее многочисленными трудностями. «Наступает момент, когда мы должны повзрослеть. В это время важно не забывать уроки нашего детства, ведь оно дарит потрясающие возможности и служит идеальной «тренировочной площадкой» для построения будущего», – заключает великий Мастер Ву.
Многие дети взрослели с телесериалом «Ниндзяго. Мастера Кружитцу», в эпизодах которого Мастер Ву и бесстрашные ниндзя Кай, Ллойд, Зейн, Ния, Джей и Коул преподали им ценные уроки жизни, отважно используя свои навыки для борьбы с силами зла.
«Это насыщенное, впечатляющее путешествие, позволяющее увидеть, как элементы франшизы превращаются в продукцию, которой дети наслаждаются на протяжении 10 лет», – комментирует Майкл Свейн Кнап, менеджер по дизайну компании LEGO Group, работающий над продуктами линейки LEGO NINJAGO с 2013 года. «Выросшие вместе с телешоу зрители выражают благодарность, рассказывая нам, как они брали пример с героев, усваивали необходимые жизненные уроки и перенимали полезные качества. Ребята узнают о дружбе, доверии, справедливости и о многих других аспектах. И, конечно же, восхищаются тем, как смело ниндзя сражаются с врагами!» – добавляет Майкл.
За десятилетие в рамках линейки было выпущено более 250 тематических наборов. Самыми популярными из них стали – интерактивные cпиннеры Кружитцу, которые со временем усовершенствовались – теперь у них есть пусковая установка и различные лезвия, что обеспечивает бесчисленные часы творческой игры и обучения секретам ниндзя. Помимо множества конструкторов и 13 сезонов культового мультсериала, франшиза включает в себя нескольких мини-фильмов, видеоигр и игр-приложений, многочисленные товары LEGO, журналы, раскраски, комиксы, детские книги, яркий фильм, а также путешествие в удивительный парк LEGOLAND и проживание в номерах отеля, выполненных в стиле LEGO NINJAGO.
«Изначально предполагалось, что линейка LEGO NINJAGO перестанет поддерживаться после выхода 2-го сезона мультсериала, в 2012 году», – отмечает Томми Андресен, старший креативный менеджер компании LEGO Group, который с самого начала работал над элементами линейки и телешоу LEGO NINJAGO. Однако успех франшизы привел к тому, что сериал и новые продукты выходят и по сей день. «Это доказывает приверженность поклонников и эффективность команды 10 лет спустя», – дополняет Томми.
Юбилей линейки ознаменован выходом эксклюзивного трехуровневого набора LEGO NINJAGO «Сады Ниндзяго Сити» (арт. 71741), включающего в себя несколько основных эпизодов из мультсериала. Набор предоставляет поклонникам возможность заново пережить приключения героев из телевизионного шоу и получить захватывающий опыт строительства. Помимо этого, в 2021 году компания планирует выпустить 11 новых наборов LEGACY (Наследие). В качестве дополнительного бонуса шесть наборов LEGACY и эксклюзивный конструктор будут поставляться с коллекционной минифигуркой золотого ниндзя, выпущенной ограниченным тиражом.
Познавательная информация в честь 10-летия линейки LEGO NINJAGO будет доступна на сайте www.LEGO.ru/ninjago10anniversary. Она погрузит в историю линейки и предоставит возможность оценить зрелищный фан-арт от поклонников ниндзя: тематические постройки, фотографии минифигурок и другие произведения.
Фан-факты о линейке LEGO NINJAGO
‒ Осенью 2009 года Томми Андресен, один из создателей линейки LEGO NINJAGO, сделал эскиз с ниндзя, управляющими разными стихиями. После у команды возникла идея поместить персонажей на спиннеры, чтобы минифигурки героев могли активно вращаться, обеспечивая динамичную игру.
‒ Название мира «Ниндзяго» появилось за счет комбинации слова «NINJA» и слога «GO», на который оканчивается название бренда LEGO.
‒ Мир Ниндзяго имеет собственный язык – Ninjargon. При его создании разработчики вдохновлялись искусством китайской письменности из иероглифов.
‒ Спиннеры были разработаны для активной игры с возможностью совершенствования навыков Кружитцу, которые ниндзя демонстрируют в телешоу. В результате детям не нужно представлять действия в своем воображении – они создают его прямо на глазах.