«Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта для школьников
Это первая в России совместная инициатива одного из крупнейших производителей продуктов питания и напитков и крупнейшего по числу магазинов ритейлера в стране. Проект ориентирован на детей 7‒12 лет и призван обучить их составлению сбалансированного рациона и ответственному потреблению, а также дать практические знания в области здорового образа жизни. Презентация проекта состоялась в рамках экспертного круглого стола, который прошел 21 октября в пресс-центре ТАСС.
На внеурочных занятиях школьники знакомятся с типовым ассортиментом различных отделов магазина, учатся выбирать продукты и находить нужную информацию на упаковке, узнают о профессиях, связанных с торговлей, правах и обязанностях покупателей. Для проведения занятий используются материалы, специально разработанные экспертами программы. Именно сочетание основ правильного питания, заботы о рациональном потреблении и использовании продуктов будут способствовать формированию культуры здоровья у подрастающего поколения.
Светлана Смолина, руководитель управления корпоративных маркетинговых проектов и устойчивого развития «Нестле Россия»: «Формирование здорового образа жизни невозможно без воспитания культуры ответственного потребления. Навыки выбора продуктов, внимание к составу, покупательская грамотность формируются с детства, и наша инициатива призвана в этом помочь. Мы рады, что нашли партнера в лице ʺМагнитʺ для создания и продвижения этого образовательного проекта и надеемся, что он поможет школьникам научиться принимать более взвешенные и осознанные решения при посещении супермаркетов и в других ситуациях потребления».
Дмитрий Никитюк, директор Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи, член-корреспондент РАН: «Уже само понятие ʺответственный потребительʺ предполагает, что человек осознанно выбирает, какие продукты и в каком количестве попадают на стол, будет ли еда употреблена в срок и не попадет ли на полигон. Это ответственность не только перед собой и своими близкими, но и перед обществом. Безусловно, было бы полезно, чтобы навыки рационального выбора, формирования сбалансированной продуктовой корзины и этичного потребления прививались с детства – в том числе благодаря внеурочной деятельности в школе».
Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит»: «У ʺМагнитаʺ более 25 тыс. магазинов в 67 регионах России, подрастающее поколение ходит в наши магазины практически ежедневно: с родителями или самостоятельно. Маленькие потребители очень скоро вырастут, поэтому уже сегодня важно дать им знания и привить навыки, которые завтра помогут им вести здоровый образ жизни, заботиться о благополучии своих близких. Мы рады поддержать этот проект совместно с ʺНестлеʺ и внести свой вклад в улучшение качества жизни россиян».
Проект «Воспитываем ответственных потребителей» стартует в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», которая объединяет 8 крупнейших международных производителей под председательством «Магнит». Компании взяли на себя добровольные обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ. «Нестле» выступает в роли сопредседателя инициативы.