От кислородной косметики до тысяч разноплановых позиций в ассортименте: что успел Faberlic за 25 лет
В основе философии бренда лежат три ценности – развитие, сотрудничество, красота. Что стоит за каждым из этих слов?
РАЗВИТИЕ
В компании ценят непрерывное развитие: себя, продукции, производства, бизнеса, отрасли и окружающего мира. «Постоянное движение вперед, стремление к большему и лучшему – вот главное качество нашей компании, – считают в Faberlic. – Мы никогда не останавливаемся на достигнутом».
СОТРУДНИЧЕСТВО
«Мы ценим человеческие отношения, дружбу, общение – это основа нашего бизнеса. Мы объединяем сотни сотрудников, тысячи консультантов и миллионы довольных покупателей по всему миру. В духе Faberlic – не соперничать друг с другом, а вместе работать на общий успех».
КРАСОТА
В компании ценят не только внешнюю и внутреннюю красоту человека, но также красоту мира вокруг. «Для нас важно, чтобы красивыми были и мы сами, и то, что мы создаем, и те, ради кого мы ежедневно стремимся к лучшему – наши покупатели. Мы делаем красоту доступной для миллионов людей, и это так вдохновляет!» – говорят в Faberlic.
Для справедливой оценки своей работы Faberlic ежегодно участвует в крупнейших бизнес-рейтингах. На сегодняшний день компания может гордиться:
– 32-м местом в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2021 г. (по версии DSN);
– статусом ежегодного участника рейтинга крупнейших компаний России РБК 500;
– местом в рейтинге ТОП-100 и статусом единственной российской компании в мировом рейтинге растущих парфюмерно-косметических компаний мира по итогам 2021 г. (по версии Women’s Wear Daily).
Faberlic сегодня, спустя 25 лет со дня основания, – это большая и дружная семья сотрудников и партнеров и более 3,4 миллионов зарегистрированных покупателей, которые доверяют качеству продукции компании. Это 34 патента и собственный Центр научных разработок. И это, что не менее важно, высокая социальная ответственность и много интересных проектов, которые делают мир вокруг чуточку ярче, добрее, чище. И, конечно, вдохновляют на лучшее!