Рекламную компанию молодого российского бренда Cha U Kao заметили арт-критики
Cha U Kao – российский бренд уходовой косметики для молодой кожи, названный в честь французской акробатки Ша-У-Као – клоунессы и танцовщицы Мулен Руж, любимой модели Анри де Тулуз-Лотрека. Подобно ей, обитатели вселенной Cha U Kao живут в атмосфере сказочного панка, цирковой феерии и непрерывного исследования жизни.
«Косметика – это то, чем я умею писать, это мой карандаш и ручка, которыми я пишу философию счастливого внутреннего ребенка. Вот об этом Cha U Kao», – рассказывает основательница бренда, косметический химик Катерина Карпова.
Несмотря на то, что создатели бренда опытнее и старше его аудитории, дух Cha U Kao – праздник как образ жизни и неиссякаемое ребячество внутри – живет в каждом из членов команды, работавшей над созданием нового бренда.
Основная задача продуктов бренда, по словам его создательницы в том, чтобы помогать сбалансировать микробиом, сохранить кожу здоровой и сияющей. В их составе – ферментированные масла и экстракты для питания кожи, пробиотики и пребиотики для ухода за микробиомом, фосфолипиды для поддержки защитного барьера.
Несмотря на то, что составы подобраны в первую очередь для молодой кожи, средства подходят и для поддержания здоровья и более взрослой кожи при условии ее хорошего состояния, не требующего лечения или более серьезного восстановления.
Первые косметические новинки (пенка для очищения лица HOCUS-POCUS cleansing foam, бальзам для губ MYSTIC WISH lip balm и крем для рук LUCKY CHARM hand cream) уже поступили в продажу.