Street Beat представили космическую коллаборацию с L’ONE и Анфисой Вистингаузен в главных ролях
Идея родилась, как только было объявлено о выходе второй части фильма «Космический джем». Эта анимационная спортивная комедия с мультипликационными персонажами Looney Tunes близка по духу Street Beat. В пресс-службе компании нам это подтвердили: «Мы были обязаны сделать что-то совершенно особенное! Тем более наша команда является большими поклонниками Леброна Джеймса, который сыграл главную роль в фильме».
Сказали и сделали: Street Beat подписали лицензионный договор не только на использование образов героев «Космический джем: новое поколение» на одежде и аксессуарах, но и на эксклюзивную возможность создавать авторский принт с героями фильма! «Мы постарались сделать не просто однотонные худи, а важный культурный проект. Наша команда полностью погрузились в процесс создания красивого и качественного продукта – контролировала каждый этап – от разработки лекал до закупки тканей и фурнитуры, а digital-художник, иллюстратор и наш большой друг Егор Голополосов создал яркие дизайны для вещей в коллекции», – рассказали нам в компании.
Лицами рекламной кампании Street Beat x Космический джем стали рэпер L’ONE (именно он озвучил героя Леброна Джеймса в российском кинопрокате) и Анфиса Вистингаузен – набирающая популярность актриса, которая уже засветилась на Netflix.
В «космической» коллекции представлены футболки, худи, спортивные брюки и шорты, кепки и другие аксессуары. И это не просто одежда со всеми любимым Bugs Bunny, а месседж – жизнерадостный и бунтарский.
Коллекцию можно приобрести во всех официальный магазинах сети Street Beat по всей России и сайте street-beat.ru.
//www.youtube.com/watch?v=TxRDyG4RPZU