В МЕГЕ Дыбенко появились интерактивные арт-стены
Продолжая открывать новые возможности для шопинга, общения, обмена эмоциями и впечатлениями, команда МЕГИ Дыбенко решила переосмыслить оформление пространства для встреч и заменила привычные рекламные баннеры на интерактивные арт-стены – эффектные и максимально инстаграмные. Инсталляции предлагают зрителям посмотреть на обычные предметы в ином ракурсе, выразить искренние эмоции и почувствовать себя как дома. Эта идея поддерживает концепцию МЕГИ Дыбенко – Feel free like at home.
Четыре инсталляции расположились в новой галерее и заняли около 270 м². Самым заметным и цепляющим объектом стал увеличенный в десятки раз коврик TOFTBO из IKEA – точка притяжения тиктокеров и блогеров.
Стена собрана из нескольких тысяч мягких «нудлов» – вместе они создают впечатление огромного лимонно-желтого коврика для ванной. Петербуржцы знакомятся со стеной по-разному: одни неспешно исследуют ее на ощупь, другие сразу же ныряют в теплые объятия нудлов, а кто-то просто делает красочные фотографии и видео для соцсетей.
Подобные инсталляции – отличный способ подарить обычным стенам вторую жизнь, наделить практическую часть здания новым смыслом и оригинальной функцией. Придерживаясь стратегии устойчивого развития, МЕГА соблюдает принципы реюза и апсайклинга даже в вопросе оформления коммерческого пространства. Позже интерактивные стены трансформируются в совершенно иные арт-объекты, но с целью сокращения отходов они будут разработаны на основе уже существующих материалов, использованных прежде.
Всем желающим рассмотреть, потрогать и запечатлеть арт-стены стоит поторопиться: вскоре они уступят место другим креативным проектам.
Все новости МЕГА Дыбенко в официальном Instagram