Victoria’s Secret и Стелла Маккартни запустили инициативу по улучшению осведомленности о раке груди
Совместная кампания, которая продлится до 31 октября этого года, включает в себя объявление публичной службы (PSA), напоминающее женщинам о необходимости #ОбследоватьСебя, руководство фонда Stella McCartney Cares Foundation, о том, как сделать это правильно, а также презентацию первой модели бюстгальтера после мастэктомии от Victoria’s Secret.
Сегодня самой большой угрозой для здоровья женщин по всему миру является рак, наиболее распространенная форма которого – онкология молочной железы. Примерно у одной из восьми женщин в США в течение жизни развивается инвазивный рак груди, и около 85% случаев не подразумевают отягощенный семейный анамнез. Почти 80% женщин в возрасте до 40 лет, которым был поставлен серьезный диагноз, обнаруживают у себя аномалии молочной железы, что доказывает: самообследование критически важно для раннего выявления заболевания.
«Как для ведущего мирового бренда нижнего белья, здоровье и благополучие женщин имеют для Victoria’s Secret первостепенное значение. У нас появилась уникальная возможность – и вместе с тем большая ответственность – использовать ресурсы бренда и показать масштабы нашего глобального присутствия. Это позволит повысить осведомленность о раке молочной железы, особенно среди молодых женщин, и рассказать об эффективности постоянного самоконтроля», – подчеркнула директор по маркетингу Victoria’s Secret Марта Пиз.
Инициатива охватывает все направления деятельности Victoria’s Secret и позволяет просвещать аудиторию о проблеме рака груди. Памятка о правильном проведении ежемесячного самообследования опубликована на сайте victoriassecret.com и в аккаунтах бренда в социальных сетях. Также эти материалы получат более 25 тысяч сотрудников Victoria’s Secret по всему миру, что поможет донести важнейшее послание до сотен тысяч женщин.
Бесценное напоминание для каждой женщины от Стеллы Маккартни
Стелла Маккартни – одна из самых влиятельных активисток в сфере борьбы с раком молочной железы. Уже более 20 лет Стелла собирает средства для проведения кампаний по повышению осведомленности о профилактике и лечении рака у женщин, а также реализует собственные программы в этой области и вместе с фондом Stella McCartney Cares Foundation выпускает товары для женщин после мастэктомии. В партнерстве с командой Victoria’s Secret Стелла напоминает о необходимости регулярных самообследований.
Бюстгальтер Body by Victoria для женщин после мастэктомии
Victoria’s Secret представит бюстгальтер после мастэктомии Body by Victoria, чтобы поддержать тысячи женщин, которым ежегодно проводят данную операцию для лечения рака молочной железы. Бесшовная модель бра выполнена из мягкой кружевной ткани и отличается наличием кармашка на подкладке для фиксации протеза. Вся сумма от октябрьских продаж бюстгальтеров для мастэктомии Body by Victoria будет передана в Глобальный фонд борьбы с раком у женщин Victoria’s Secret с целью поддержки исследований и открытий на данную тему. Получить более подробную информацию о модели или заказе можно на сайте victoriassecret.com.
Приверженность борьбе с раком молочной железы Victoria’s Secret демонстрирует в сотрудничестве с некоммерческой организацией «Пелотония». Среди планируемых инвестиционных проектов – исследования, ориентированные на совершенствование методов лечения рака у женщин, включая внедрение инноваций, и образование следующего поколения самых разных женщин-ученых. В рамках партнерства с «Пелотонией» Victoria’s Secret также намерена ежегодно инвестировать не менее 5 миллионов долларов в изучение и устранение расового и гендерного неравенства.
Для получения детальной информации, в том числе о ежемесячных напоминаниях о самообследовании, перейдите на сайт victoriassecret.com/selfcheck.