Яндекс Маркет запустил онлайн-универмаг
В РУМе можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на нее подборки вещей и баннеры. Все это позволяет магазину создать свое уникальное пространство на Маркете, сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.
Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с Маркетом. Если производитель одежды и обуви еще не торгует на сервисе, он может подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса) или по модели с экспресс-доставкой (продавец упаковывает товары у себя магазине, а развозит их Яндекс за 1–2 часа). Партнерам сервиса доступны также разные услуги, которые помогают развивать продажи, – например, они могут предложить покупателям примерку вещей при доставке с курьером или в пункт выдачи заказов Маркета.