Texier
О месте
Представить что-нибудь легкомысленное от Texier невозможно. Как-то с самого начала повелось, что ко всем этапам производства чемодана относились очень серьезно. Соответственно,и чемоданы,и их младшие товарищи — сумки,кошельки и футляры для ключей — выходили уверенными и сосредоточенными на cобственных достоинствах, вроде не вытирающейся десятилетиями кожи и нечеловечески прочных швов. Лицо рекламной компании Texier подбирали соответствующее: спорили-спорили и выбрали Жан-Клода Ван Дамма. И вот он, уверенный и сильный, стоит и задумчиво смотрит вдаль с рекламного плаката Texier. И ничего ему не надо, кроме как чувствовать у себя на плече благородное прикосновение тугого и прочного ремня сумки Texier. Словом,у французской марки ко всему сосредоточенный подход, легкомысленности здесь нет места. Впрочем, как и вычурности. Кажется, это и подводит Texier в России. Вот разница менталитетов: по всему миру у Texier самые большие продажи в мужской коллекции, в России — женской. А все потому что «скромное обаяние» как-то непривычно приравнивать к буржуазности. В женской коллекции все по-другому. Здесь, конечно, все равно не дождаться самоцветных камней, которые могли бы незабываемо блеснуть на какой-нибудь славной вечеринке пляжа в Комарово, но фривольные разноцветные полосы все же есть. Неплохой компромисс. К тому же женские образы Texier более разномастны: есть сумка для маленького приталенного делового костюма, миниатюрная и удобно изогнутая, есть — большая с несколькими вместительными карманами, подходящая для неформальных встреч и нескольких папок с документами. С мужчинами — все проще:любому из них приписывают высокопрочный и многофункциональный порфель из мягкой кожи (9000 руб.). Куда с ним отправляться — значения не имеет. На то он и Texier, чтобы и на корабле,и на балу уместным быть. Мужская сумка Texier, 6323 руб.