Celebrity
О месте
Богатые тоже плачут «Комиссионка» — это слово будоражило умы еще наших мам и бабушек в советские времена. С приходом понятия «секонд-хенд» ценность комиссионных вещей несколько снизилась: к ним прилип ярлык «заношенные». Но кризис расставил все по местам — светские львицы и жены бизнесменов перестали дарить дизайнерскую одежду домработницам и не стесняются отдавать «на реализацию» ненужные, почти новые, надетые раз или два вещи. Тенденцию чутко уловил дизайнер Филипп Фиссен, и в результате во дворе дома на Каменноостровском проспекте открылся бутик Celebrity. Балетки Prada за 2900 рублей, ботильоны Moschino за 5000 рублей, яркие кофты Kenzo за 1000 рублей — цену назначает не бутик, а владелец вещи. Конечно, все брендовые вещи дешевыми быть не могут, но экономия все равно ощутима: цена получается в 5—10 раз ниже первоначальной. Так, клатч Louis Vuitton обойдется в 14300 рублей, Chanel — в 17200 рублей, а кожаная куртка Marc Jacobs — в 30000 рублей. Вещи принимаются только в хорошем состоянии, все проходят подготовку к продаже, — и кроме того, есть требования к брендам, к примеру, вещи русских дизайнеров здесь не продают. Высший смысл затеи — дать новую жизнь вещам, не позволять им пылиться в шкафах. Что немаловажно, шанс наткнуться на фейк равен нулю, о подделках в гардеробе богатых и знаменитых и речи не идет.