Francesco
О ресторане
Зачем изобретать мопед,когда уже придумали Vespa? Триумфальное шествие ресторанного концерна Ginza Project по разным домашним и изящным радостям продолжается — сначала «домашний» грузинский ресторан,потом демократичное городское кафе, теперь итальянская траттория,к тому же первый совместный проект с одним из самых известных московских рестораторов Аркадием Новиковым.
В витринах висят клетки,будто в птичьей лавке.Гардероб вместе с тремя охранниками втиснут между входной дверью и рестораном.Внутри две девы-хостес,масса официантов,управляющий Франческо Барбато кричит громко на итальянском, люстры,картинки,картонки,коробки,чугунные ключи, деревянный пол,специальные цветастые тарелки на столах (их уносят, как только гости садятся за стол).Дощатый пол,два этажа и — будто специальная — нарядная публика.Все это немного напоминает балаган,как и полагается в траттории.Правда,вещей в аутентичном итальянском заведении обычно на квадратный сантиметр меньше, дурманяще пахнет хрустящей пиццей и печеным чесноком.Тут в воздухе, скорее,запах славы и денег.
В меню — подробнейший список всех известных итальянских блюд: антипасти, пасты и ризотто,пиццы,мясные,рыбные блюда и «дольчи» — сладости.
Серьезные мужчины за соседним столом оживлено советуются друг с другом:«Карпаччо — это мясо? А пармезан — сыр, да?» Карпаччо, надо сказать,здесь достойное,хотя совсем без затей — внушительные ломти влажной сочной говядины,не очень-то подмороженной,зато с ворохом листьев и пармезаном.Суп по-средиземноморски — отличная пряная томатная похлебка с солидным куском нежнейшей дорады, маленькими моллюсками, шикарной креветкой и мидиями в ракушках. Чистая радость, особенно с мороза. Зато ризотто подтвердило ментальные городские трудности с этим простейшим и вкуснейшим по своей природе блюдом. Здесь оно сухо, грустно,одиноко и скучно,как тусклая репродукция Рембрандта.
Зато почти все можно заказывать по полпорции — размер позволяет.
Обновить информацию