Выбор редакции: декабрь 2022 года. Ресторан «Б12» | Рестораны | Time Out

Выбор редакции: декабрь 2022 года. Ресторан «Б12»

  13 января 2023
5 мин
Выбор редакции: декабрь 2022 года. Ресторан «Б12»
Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты. В декабре Time Out выбирает ресторан «Б12» на Большой Никитской.

Что это такое

Тренд на Азию в гастрономической Москве сегодня актуален как никогда. И если делать ставку на моноконцепции у нас не всегда коммерчески оправдано, то фокус внимания на расширение горизонта – вполне разумен. В новом паназиатском «Б12» выбрали именно такой путь. На корейскую, японскую, китайскую и другие азиатские кухни здесь наложили фильтр собственных смелых фантазий. Открывая дверь этого породистого красивого ресторана, становишься зрителем полноценного перформанса перевоплощения – от первого впечатления до взаимодействия вкусов между блюдом и выбранным напитком.

Философией дизайна послужил китайский подход у-син, определяющий основные параметры мироздания: огонь, вода, дерево, металл и земля.

Жизнь вдохнул взмах крыльев бабочки, которая и стала тотемным животным проекта. Пространство переполнено ориентальными деталями, будто сидишь в дорогой опиумной курильне на краю света и нет за окном невиданных московских сугробов. Смыслы повсюду, и даже число в названии не про локацию, это метафора природного цикла – 12 месяцев, — которая намекает на сезонность и уважительное отношение к продукту.

Почему вам это нужно

Основная идея меню заключается в вариативности азиатских блюд и натуральности продукта. Помимо лаконичных raw-позиций персонал настоятельно советует пробовать блюда на робате – традиционном японском гриле. К слову, о персонале: сервис тут вышколенный, но в лучших азиатских традициях ненавязчиво-незаметный. Коктейльная карта, которая уходит корнями в японскую эстетическую философию, желает быть услышанной и удивлять.

На корейскую, японскую, китайскую и другие азиатские кухни здесь наложили фильтр собственных, смелых фантазий. Открывая дверь этого породистого красивого ресторана, становишься зрителем полноценного перформанса перевоплощения – от первого впечатления до взаимодействия вкусов между блюдом и выбранным напитком.

Если говорить о проекте в целом – он собрал все московские грезы о восточном, объединив и переосмыслив их в своей утонченной манере.

Личные впечатления

Продукт здесь маскируют изо всех сил соусами – особенно ярко видна картина в разделе raw. Начать знакомство с кухней стоит именно с него: лосось с трюфелем и кумкватом (1350 рублей) и суши тунец торо с уни, фуагра и трюфелем (1980 рублей) оставят правильное впечатление. Уйти без запеченного ежа с гребешком, фуагра и трюфелем (850 рублей) тоже не удастся – они присутствуют почти на всех столах: пробуйте обязательно.

На горячее хороши вонтоны с гребешком, креветкой и фуагра (1500 рублей): как уже очевидно к этому моменту, найти блюдо без черной икры или фуагра в этом меню — задача нетривиальная, впрочем, никто не говорил, что обойдется без тяжелого люкса.

Важно предупредить: на десерты здесь не получится не обратить внимание, хотя бы потому что нейминг случился весьма убедительным. «Монах, съевший свои руки» (950 рублей) или «Гейша, лишенная невинности зимой» (700 рублей). И непременно нужно заказать под занавес чайную церемонию, а если есть опасения на тему неизвестности процесса – их развеет харизматичный чайный сомелье.

«Б12»

Б. Никитская, 12

Время работы: пн-вс 12.00–0.00

+7 (495) 323 55 15

Ресторан «Б12»

Продукт декабря в рубрике «Рестораны»

Главные достоинства:

  • уровень качества исходного продукта;
  • тонко отражающий идею проекта интерьер;
  • чайные церемонии и помощь чайного сомелье;
  • вариативная коктейльная карта;
  • отличный сервис.

Продукт месяца по версии Time Out

Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.

Продукт месяца по версии Time Out

Каждый месяц редакция Time Out оценивает продукты и услуги, которыми будут пользоваться наши читатели — от кафе и ресторанов до модных новинок — и выбирает среди них лучшие. Награду получают самые важные, актуальные, инновационные и полезные кандидаты.