Company | Рестораны | Time Out

Company

Ольга Овчарова   8 ноября 2010
1 мин
Company
В новом ресторане стандартное меню и весьма демократичные цены.


Выбеленная кирпичная кладка — верный признак того, что заведение претендует на интеллектуально-богемный шик. На этом фоне все кажется актуальным: и кожаные диваны, и развешенное по стенам современное искусство, и даже вешалка в виде лося из прошлогодней коллекции IKEA. Меню не сулит никаких гастрономических открытий. В нем теснятся котлеты, суши, бакинские помидоры, цезарь и пицца: для кого-то — штампы, для кого-то — общечеловеческие ценности, для кого-то — проверенная годами бизнес-модель. Прибавьте сюда высокую степень съедобности — и искушение предрекать месту успех будет непреодолимым. Печеночные оладьи демонстрируют образцовую пышность (350 р.). Салат с креветками и рукколой (450 р.) в качестве козыря выкладывает полоски сезонных кабачков. А к «цыпленку с хрустящей корочкой» (490 р.) трудно предъявить какие-то осмысленные претензии кроме того, что корочка, вопреки обещаниям в меню, совсем не хрустит. Открытия ждут в области ценообразования. Все эти новиковские котлеты и креветки с рукколой, кажется, впервые стоят тех денег, которых и должны стоить. Вслед за «Индабаром» опыты ресторатора с демократичным форматом вновь заслуживают всяческих похвал.

Средний счет 1500 р.