Якитория
Масштабный паназиатский ресторан «НКонг» просуществовал на Тверской улице семь лет и последнее время явно был для специализирующегося на сетевых проектах холдинга «Веста-Центр Интернешнл» главной головной болью — многоуровневое «дорого-богато» оформленное пространство пугало своей безлюдностью. Место, доставшееся в наследство от «НКонга», было решено поделить согласно здравому смыслу. Более дорогому и претенциозному «Фудзи-Ко», о котором мы напишем в ближайшее время, — зал поменьше. «Якитории» же — циклопических габаритов помещение в два этажа. Владельцы не прогадали — оба этажа уже полностью заполнены посетителями. Особое внимание было уделено интерьеру — заниматься им поручили чуть ли не главному ресторанному дизайнеру Андрею Цыганкову. Он разукрасил кирпичные стены изображениями самураев, установил стеклянную витрину с японскими саблями, расставил статуэтки Будды, выписал более изящные, чем обычно, мебель и сервировку для столов. Бренд-шеф «Якитории» Стас Бахаровский продолжает экспериментировать со специальными предложениями — сейчас в силе второе за зиму сезонное меню.
Вообще сеть проявляет завидную кулинарную активность, и съестные новинки с похвальной регулярностью появляются и в основном меню, и в тематических приложениях: то тебе пицца по-японски, то мясо и колбаски, то лапша «собери сам», то ягодные блюда. В зимнем списке обновлений шеф реализовал самые смелые свои фантазии: здесь есть и круглые «сушиболлы» (ассорти, 269 р.), и треугольные суши-сэндвичи («Филадельфия », 277 р.) из прошлого меню, и роллы со вкусом салатов «Оливье» (297 р.) и «Мимоза» (287 р.), и совершенно новые супы (например, грибной «Киото» — 299 р., к которому подают теплые роллы с голубым сыром), и десерты (среди других «Жар-птица» из мандариновых долек на фисташковом сабайоне с мороженым, 217 р.). Ну а о вкусе говорить смысла нет. «Якитория» — считай, уже имя нарицательное.
Средний счет 800 р.