5 мест с лучшими капкейками
Вслед за Америкой, где они уже давно превратились в культурный и социальный феномен.
Upside Down Cake — 60 р.
Клубничный капкейк — идеальный способ убедиться в том, как хороши могут быть самые элементарные вещи. Безупречно влажный бисквит, замешенный на клубничном пюре и взбитый, как по учебнику, крем из маскарпоне — сказка, а не пирожное. Мини-формат позволяет оставить силы для новых свершений и распробовать другие вкусы: каждый день на витрине появляются новые капкейки.
926 8397, Б. Грузинская, 76
АндерСон — 125 р.
В соответствии с общей концепцией заведения в духе «хоум стайл», шоколадный капкейк не претендует на высокие кондитерские смыслы. Макушку венчает циклопическая пирамида из взбитых сливок с россыпью зеленых сахарных звездочек — шоколадный «пьедестал» того и гляди завалится набок. Но детей — главных адресатов местных капкейков — такие тонкости совсем не смущают.
650 1258, Страстной б-р, 4
Friends Forever — 320 р.
Кремовые кущи припорошены корицей, у бисквита есть ярко выраженный яблочно-карамельный вкус. Тот случай, когда лихость затеи компенсирует некоторую грубость в исполнении. С идеями здесь вообще удачнее, чем с технологиями: пирожные больше, чем формой и содержанием, заняты дословным воспроизведением вкуса шоколадного батончика «Баунти» или пирога Devil’s.
775 3369, Никольская, 25
DoDo — 80 р.
Черничный капкейк — лучшее соотношение цены и качества. Натуральный вкус черники без приторной сладости проработан на всех уровнях. В легкости и нежности с бисквитом может сравниться разве что облако. А кремовая шапочка, несмотря на свою томность, бодро держит форму — даже путешествие до дома в не самой удобной пластиковой коробке не доставляет ей особенных хлопот.
8 903 105 1010, Петровка, 21, стр. 2
Starbucks — 120 р.
Формула успеха «Красного бархата» — ювелирная внешность и классический американский рецепт из какао и свекольного сока. Внутри прячется шоколадно-трюфельная середина. Разочаровывает лишь одно — несмотря на все попытки прикинуться капкейком, «Красный бархат» был и остается его близким родственником маффином, больше похожим на хлеб, чем на настоящее пирожное.
Автор фотографии в начале страницы — Екатерина Свиридова