Bottlebar.ru






В одном из переулков Замоскворечья поджидает гостей Bottlebar.ru — первый бар, работающий по принципу «сетевого маркетинга». Не в том смысле, что выпивку одни клиенты перепродают другим, как косметику Oriflame, — просто за приведенных вами посетителей вам же начисляют бонусные очки, на которые потом можно выпить. Для этого в баре введена карточная система, и, вероятно, «Бутылок» скоро появится больше. Впрочем, сервис этот ненавязчивый настолько, что нам при посещении так и не предложили его на себе испытать, да и вообще про все эти заморочки с бонусами мы узнали не в самом баре.
Налюбовавшись на гигантскую люстру из ста пятидесяти зеленых бутылок и развешенные по стенам принты из шведских журналов полувековой давности, разгоним табачный чад (с вентиляцией тут что-то не то происходит), повесим пальто на вешалку, вылитую в форме человеческой кисти. В барном меню — выбор обширный, в основном — вино и коктейльная классика, за исключением разве что местных напитков, лимонной и медовой «боттловки» (по 120 р.,) — по сути, вариантов кислого и сладкого limoncello, и нескольких оригинальных миксов типа забористых шотов «Сама ты дура» (150 р.) и «Сука-чемпионка» (140 р.) или стопроцентно девочковой «Банановой коровы» (360 р.) — милкшейка с алкоголем. Коктейли смешаны неплохо, разве что «Линчбургский лимонад» (380 р.) оказался немного крепковатым, но это скорее даже плюс.
Что же до кухни, то в меню попытались зазвать в гости все флаги. И по большей части они полощутся гордо. Я не про любимую многими закуску — кесадилью с курицей (260 р.), явно неудачную, и не про комковатую стеклянную лапшу с креветками и овощами (370 р.). В противоположность им достойно во рту себя ведут и родной оливье (210 р.), и «парагвайский миньон» (650 р.) прожарки, близкой к идеальной. Правда, сервировка китчевая, из тех же лет, что и картинки на стенах, — в роли гарнира выступает лебедь, рожденный из дольки болгарского перца и грибной шляпки. Хотя, может, это ирония такая. А вот в фаршированном овощами кальмаре (340 р.) никакой иронии нет точно — все как надо, без резины. Непонятно пока, насколько оправдается система «приведи друга и выпей сам еще» в отдельно взятом заведении, однако выпить просто так там никто не мешает.
Средний счет 1500 р.