«Нам было уютно в этом пустом симпатичном ресторане»





Я в буквальном смысле слова «открыла» постновогодний сезон в заведении. Была с друзьями одна во всем огромном зале. Персонал честно признался, что «пытался в этот момент открыться», и это было видно. Огромный зал с деталями гобеленов был пуст и достаточно симпатичен. Да и желание персонала принять хоть как-то, а не «отшить» не совсем вовремя пришедших посетителей было смелым.
Официантка — не то новенькая, не то исполняющая ее роль, так как больше было некому — не могла ничего посоветовать в меню, которое было достаточно длинным для изучения, особенно в постпраздничном состоянии мозга. Она пообещала свежих французских устриц (в только открывшемся ресторане) и сообщила, что их завезли вчера (то есть в субботу, 5 января). Может, оно и так, но мы решили от устриц отказаться.
При всем при этом нам было уютно в этом пустом симпатичном ресторане. Очень хорошо пошел и лагман, и винегрет с селедкой, заправленный правильным подсолнечным маслом, стоили внимания и карпаччо из морских гребешков, и пельмени из нельмы с чернилами каракатицы. Шампанское, предложенное без ведерка, а посему разлитое по бокалам до предела, сгладило все углы.
Но чтобы написать более профессиональное впечатление о заведении, нужно туда еще разок вернуться, когда оно будет наполенно шумом и запахами, когда шеф сможет посоветовать блюдо дня. Но мысль о возвращении мне в принципе не претит.