Far Rockaway





На месте пивняка «БирШтрассе» создатели Crazy Daisy открыли масштабный проект о двух головах: на первом этаже — ресторан Far Rockaway, в подвальном — Far Bar. Интрига в том, что помогала его делать американская команда Proprietors LLC, известная прежде всего баром Death&Co в Нью-Йорке (лучший коктейльный бар Америки по версии Tales of the Cocktail Spirits Awards 2010 года) и еще дюжиной баров по всему миру, которые были созданы под ее руководством.
Сначала идем ужинать в ресторан. Внутри темно настолько, что сложно читать меню, дамы в возрасте за соседним столом пьют пиво, а молодые люди — курят кальян. Антураж, прямо скажем, неожиданный. В комплимент приносят микс салатных листьев с сухариками и луком. Далее на столе появляются фаршированные половинки яиц (270 р.) — в них упакованы начинки из крабового мяса, селедки и лосося; салат с поломанным на скорую руку голубым сыром и обжаренными до черных подпалин кусочками брецеля (320 р.); картофельный крем-суп (320 р.), который с заявленным в меню фуа-гра и рядом не стоял, но зато приятным образом сдобрен трюфельным маслом и снабжен яйцом пашот. Бургер с сыром комте (650 р.) весьма неплох — сочный, с розовым соком, в компании фенхеля с яблоком и картофельных чипсов, разве что булка в руках предательски крошится. Кнели из щуки (700 р.) неприлично нежны и отлично срифмованы с соусом биск. Еда любопытная, но совсем не дешевая. С коктейлями дело обстоит сложнее. PDX (390 р.) на вермуте и апероле не в состоянии предъявить ничего, кроме прогнозируемой горчинки. Airmail (390 р.) — легкомыслен и свеж, как любой микс на шампанском.
В баре этажом ниже коктейльная карта в разы шире, но, к сожалению, тоже не оправдывает возложенных на нее надежд. В Balsamic Fix (390 р.) все ингредиенты напрочь забивает бальзамик — такое впечатление, что пьешь разведенный уксус. По запаху похожий на какую-то лечебную микстуру Warm & Toasty (390 р.) из водки, настоянной на топленом масле, с кальвадосом и хересом, — крепкий и приторный настолько, что челюсти сводит. Yankee Flip (450 р.) — сладкий, как конфета с ликером, даром что строится с участием выдержанного рома и темного пива. В Bloody Mary (390 р.) идет водка, настоянная на запеченном чесноке, но красит ли эта подробность классический рецепт — вопрос спорный. И только лишь к отсутствующему в основном меню Pisco Sour, который мы умолили бармена сделать нам на прощание, у нас не было ни одной претензии. Маловато для коктейльного бара, как ни крути.
Cредний счет 2500 р.