Montis Bar & Cafe
Главная характеристика Montis — его месторасположение в огромном новом бизнес-центре Lighthouse. Возможность попасть в кафе прямо изнутри БЦ обеспечивает бесперебойный поток гостей, в основном — барышень на высоченных каблуках, которые своим весенним видом разнообразят довольно нейтральный интерьер в лофтовом стиле. Основополагающие опции меню — завтраки и бизнес-ланчи. Мои коллеги из редакции (которая ровно за углом) уже успели оценить последние и остались весьма довольны соотношением цены, качества и размеров порции. Если же есть по основной программе, то средний счет выйдет не самым гуманным.
Еду готовят вполне приличную, но закос в ценовой политике под «Кофеманию» все же не совсем оправдан — там ты хоть понимаешь, что платишь по большей части за известный бренд и за фантастическую по московским меркам стабильность качества. Тут же о стабильности говорить пока рано. Есть салат с утиной грудкой, персиком и клубникой — смысл блюда зачем-то углублен ворохом миндальных лепестков и морскими гребешками, что увеличили стоимость до 520 р. Не открывающий никаких новых горизонтов тунец с кубиком манго, авокадо и азиатским соусом стоит столько же. Наваристый прозрачный говяжий бульон (350 р.) подают с парой внушительных кусков мяса для сытности, сырными гренками для чистоты жанра и перепелиными яйцами, сваренными «в мешочек» и взрывающимися на зубах неожиданным горячим фейерверком. Том ям (450 р.) гораздо менее удачен — креветки напрочь сожжены остротой и не в состоянии предъявить положенную по статусу упругость. Пицца «Маргарита» (300 р.) зачетная, но ее почему-то совсем обделили базиликом. Ригатони с ароматными мясными волокнами с бычьих хвостов и белыми грибами (470 р.) — классический вариант сливочной пасты. Печень кролика (420 р.) гарнирована довольно сухими картофельными драниками — вероятно, для подчеркивания контраста текстур. Гораздо деликатнее и тоньше — сочетание нежного субпродукта с холодным желе из портвейна, которое тоже входит в комплект подачи. Самое же невразумительное и непроработанное предложение — коктейли. Да и вообще, идея делать упор на барную составляющую при таких исходных данных — решение спорное.
Cредний счет 2000 р.