Saxon+Parole






Две лошади, побольше и поменьше,— это никакая не пропаганда, и красный плюс между ними ничего не значит. Впрочем, история лошадиная запутанна: в XIX веке, в эпоху повального увлечения скачками, и вороной красавец Саксон, выигравший Белмонтские скачки в Нью-Йорке, и полурослик Пароль, несмотря на свою неказистость, заработавший владельцу баснословные деньги, были любимцами публики, но, что их связывало, кроме славы, никто не знает. По правде говоря, ни к прототипу московского ресторана в Нью-Йорке, ни к новому заведению на Патриках лошади отношения не имеют.
Для запуска Saxon+Parole в Москве столы сбили из боулинговых дорожек, привезли камин XVIII века, сортир отделали старой кафельной плиткой. Из Нью-Йорка пригласили и шеф-повара Бреда Фермери, и интернациональную команду бартендеров. Меню перенесли и даже перевели почти дословно, панически избегая сложных конструкций с предлогами «с», «из», «под». Развернули агитацию так, что в первые дни сюда нельзя было и пробиться, да и сейчас столик желательно бронировать сильно заранее.
Но при этом еда, хоть и совсем не похожа на московскую и даже любопытна, вызывает лишь недоумение. Грибного паштета (390 р.) до обидного мало, бургер с глазуньей (590 р.) разваливается и течет по рукам, свинина (650 р.) сухая, десерт «с’морс» (490 р.) монотонно приторен. Так что пробуйте прежде всего коктейли, например совершенно бесподобный Manhattan (550 р.), который приносят в мартинке с дополнительной колбочкой добавки.
Счет
Мусс из куриной печени, желе из порто и черного перца 390 р.
Морковно-имбирный суп 320 р.
Треска, соус из томатов и каперсов 790 р.
Пончики с корицей, ванильный крем, шоколадный соус 380 р.
Итого 1880 р.
Читайте также: Два в одном: хорошие рестораны с сильной коктейльной картой