Открылся флагманский Goodman
В середине декабря открылся флагманский стейк-хаус Goodman, уже двенадцатый в московской сети. Ресторан поражает масштабами: его площадь — почти тысяча квадратных метров, что позволяет одновременно принимать 230 гостей. Помимо основного зала вместимостью 166 мест в ресторане имеются четыре отдельных кабинета. Интерьер — традиционный для бренда Goodman, с темной кожей, деревом, фотографиями старой Москвы.
В стейк-хаусах сети используются уникальные для России камеры сухого вызревания мяса. В новом ресторане такая камера расположена прямо в зале. Заодно для ценителей есть и специальная винная комната.
С декабря в сети Goodman применяется новый метод приготовления стейков — технология комбинированного вызревания.
«Раньше мы могли приготовить не более 600 стейков сухого либо комбинированного вызревания в неделю на все московские рестораны сети. С открытием флагманского ресторана и новой камеры сухого вызревания мы можем предложить гостям нашей сети до 2000 стейков комбинированного вызревания в неделю. Это уникальное мясо от лучших австралийских производителей, которое проходит процесс влажного вызревания в процессе транспортировки, а затем помещается в камеры, где еще три недели подвергается сухому вызреванию», — рассказал Александр Крылов, генеральный управляющий ГК «АРПИКОМ».
Цены на стейки комбинированного вызревания:
Шортлойн — 520 р./100 г;
Ти-бон — 540 р./100 г;
Портерхаус — 570 р./100 г.