Московские фудис об уличной еде в городе - часть 6 | Рестораны | Time Out

Московские фудис об уличной еде в городе

  1 августа 2014
1 мин
\"\"

6/7

Владимир Перельман, владелец ресторанов I Like Bar и I Like Wine

 

Очень обидно, что выбор в смысле качественного стритфуда в нашем городе настолько ограничен. Где-нибудь в Азии ты не боишься есть даже в самых стремных местах, а в Москве — отъехал от центра, и уже страшно. Проблемы, по сути, две: во-первых, государство не поддерживает молодые проекты, им это попросту не нужно, во-вторых, только сейчас мы наконец готовы переступить через собственные комплексы. Столько лет пропаганды роскошного образа жизни лишали стимула — все мечтали открывать рестораны, и только, а стоять за прилавком самому было зазорно. Нам понадобятся еще несколько лет, чтобы такие элегантные и красивые проекты, как The Hummus, Durum Durum или «Вай Мэ», стали коммерчески эффективными, чтобы город стал выделять под них места и чтобы они были на каждом шагу. Я тоже ношусь с идеей качественного стритфуда — сперва сам открою точек десять, а потом буду просить содействовать! Буду стучаться в правительство Москвы. Главное, четко понимать, кто твоя аудитория — те, кому все равно, что есть, лишь бы быстро и дешево, или те, кто торопится, но при этом следит за своим здоровьем и знает толк в хорошей еде. Кулинары-любители, которые участвуют в фуд-фестивалях и генерируют новые концепции, — конечно, большие молодцы. Но их проблема — таргетинг. Все, что они делают, ориентировано на совсем узкую прослойку, так нельзя.