The Box
Бар The Box скроен по самым модным московским лекалам: коктейли с интеллектуальной претензией, кухня от выпускницы школы «Рагу» Нарины Минасян, слово «гастрономический» в названии, реверанс в адрес потрохов в меню, собственный кофейный купаж, разработанный настоящим в этом смысле гуру Ольгой Мелик-Каракозовой, прописка в деловом квартале на Белорусской и новый опыт любви к Нью-Йорку в интерьере — с попыткой иронизировать.
Коктейли и правда неплохи: за патриотизм отвечает Borodino (360 р.) с джином, настоянным на тмине и кориандре, из дымящегося Do Lampochki (465 р.), который смешивают из джина, ревеневого кордиала и желтого шартреза, торчит всамделишная лампочка и разве что не светится, какао-ликер вместе с кампари в Borsch (380 р.) действительно наводит на мысли о борще.
А вот дела с кухней обстоят не так заманчиво. Несмотря на первостатейные (хоть и не оригинальные) паровые булочки со свиной грудинкой и кимчи (460 р.), к столу прибывает почти сырой рулет из свиной селезенки (420 р.), а брускетта с крабом (740 р.) благодаря своему архитектурному устройству не приспособлена к поеданию в социуме: стоит ее тронуть, она немедленно разваливается на запчасти — хлеб отдельно, краб отдельно. Все-таки есть рестораны, которые моде следуют, а есть те, которые ее создают, и тут уж ничего не поделаешь.
Ольга Овчарова