Bar Is
Bar Is наскоро переделали из «Виносыра», в котором когда-то наливали бокал южноафриканского мерло всего за 120 р., предлагая на закуску немудреный сыр. Коммунальный стол, оставшийся от прежней жизни, все так же сближает пьющую публику. Но, согласно требованиям нового времени, вместо вина теперь — разной степени замысловатости коктейли. Litchi Tea-Ni (390 р.) с текилой, настоянной на чае cо вкусом личи, Rom Tai Sour (390 р.) — тот же «Май Тай», но приготовленный в стиле сауэра, Dark Haze (390 р.) из собственной смеси ромов и самодельного абрикосового джема, Clover Club (380 р.), для которого джин настаивают на базилике. Совладелец и шеф-бармен Евгений Нерубенко полтора года был амбассадором компании Diageo, а еще работал в барах Mendeleev и Mulata. Опыта хватило, чтоб в одну телегу впрячь коня и трепетную лань. То есть, совместив творческий подход и невысокие цены, вывести современную барную формулу «дыма коромыслом»: в пятницу вечером, чтобы донести до места назначения коктейль, официантам (они же бармены) приходится работать локтями. Еда ни на что не претендует, зато помогает продержаться на ногах после полуночи: жульен из шампиньонов (180 р.), «Цезарь» (350 р.), паста с панчеттой и шалфеем (370 р.).
Ольга Овчарова