Доступная математика: 5 ресторанов, где стало дешевле

Доступная математика: 5 ресторанов, где стало дешевле

Ольга Овчарова   3 марта 2015
1 мин
Перезапуск, ребрендинг, оптимизация — благодаря кризису активный словарный запас рестораторов существенно расширился. Time Out выбрал пять московских заведений, хозяева которых пошли на радикальные меры: снизили цены и даже поменяли концепцию.
\"\"

2/5

Ah! Beatrice

 

Ah! Beatrice открывался как ресторан, где можно есть без вреда для здоровья: кухня не использовала муку (только если цельнозерновую) и рафинированные продукты, ничего не жарила в масле, вместо сливок лила молоко или йогурт, а если в тарелке вдруг и оказывалось пюре, то никогда из картофеля. Звучало обнадеживающе: обеденных карт, исповедующих подобную кулинарную религию, у нас всегда было мало. Ресторанов, где готовят не только полезную, но и вкусную еду, — еще меньше. Ah! Beatrice, к сожалению, к ним не относился, но вот в феврале сюда взяли на работу нового шеф-повара Игоря Котова, который (счастье!) полностью отредактировал меню: увеличил порции (снизив при этом ценник), довел до ума прежние рецепты (стало и правда хорошо) и ввел новую главу, увлекательно повествующую о настоящих «мужских удовольствиях» — то есть без реверансов вокруг guilt-free, но с наваристым супом с мясом молодого бычка (450 р.), хрустящими баклажанами и мисо-мороженым (490 р.), сочными котлетами из белого амура (800 р.). И теперь это место наконец-то можно рекомендовать к посещению.

 

Благовещенский пер., 1а