Что бесит московских шефов
Илья Тюков («Ресторанный синдикат»)
«Бич московских ресторанов (независимо от того, дорого там или дешево) — персонал, который не обращает внимания на гостей, потому что погружен в свой телефон. На днях я зашел в “Оранж 3”, и на входе меня даже никто не встретил. Я сам прошел по залу, понаблюдал, как бармен “сидит” в айфоне, не поднимая головы, и только через какое-то время меня заметил официант и предложил выбрать место. То же самое недавно было и в “Граблях” в “Европейском”. Люди идут мимо бара к раздаче, а бармен смотрит только в свой телефон. Может, они все в каком-то сall-центре подрабатывают?
Еще не нравится, когда официант, принимая заказ, с умным видом все записывает, а потом выясняется, что про половину блюд он забыл. Как-то в Pinch официантка ничего не записала и ничего не повторила. А в результате одно блюдо из трех не принесла. Оно появилось только тогда, когда я про него напомнил, при этом в счет его включить она не забыла».