Что бесит московских шефов

Что бесит московских шефов

Ольга Овчарова   27 мая 2015
1 мин
Шефы тоже примеряют на себя роль ресторанных посетителей, причем делают это гораздо чаще, чем остальные, — им нужно быть в курсе того, что происходит у коллег. А значит, и поводов жаловаться у них намного больше. «Вас ожидают?», раздутые меню, неприветливые хостес, фейковые брони — 10 шеф-поваров рассказывают, что их раздражает в московских ресторанах.
\"\"

8/10

Алекс Тодаро (Kvadrat)

 

«Медленное обслуживание, холодная еда, путаница с заказами, хамство — московские рестораны этим славятся. Всех переплюнул Funny Cabany, единственный визит в который я не забуду. Начнем с того, что заказ удалось сделать лишь с третьего раза, причем первые два блюда, которые я пытался выбрать, оказались в стоп-листе. В итоге остановился на говядине, картошке фри, сырных палочках и попросил принести колу, когда будет готово первое из блюд.

 

Через сорок пять минут мне принесли колу, еще через десять — блюдо, которое я не заказывал, и примерно через пятнадцать — жесткие сырные палочки и холодную картошку фри. Заказ принимала одна официантка, приносила еду другая, а когда я попросил позвать менеджера, то вместо него подошла третья. Еду, к которой я не притронулся, поменять отказались, а когда менеджер все-таки появился (спустя полчаса), он заявил, что с едой все нормально. На прощание я сказал, что не приду к ним больше никогда в жизни, а в ответ услышал: “Ну и что, у нас и так много клиентов”».