Что бесит московских шефов
Алекс Тодаро (Kvadrat)
«Медленное обслуживание, холодная еда, путаница с заказами, хамство — московские рестораны этим славятся. Всех переплюнул Funny Cabany, единственный визит в который я не забуду. Начнем с того, что заказ удалось сделать лишь с третьего раза, причем первые два блюда, которые я пытался выбрать, оказались в стоп-листе. В итоге остановился на говядине, картошке фри, сырных палочках и попросил принести колу, когда будет готово первое из блюд.
Через сорок пять минут мне принесли колу, еще через десять — блюдо, которое я не заказывал, и примерно через пятнадцать — жесткие сырные палочки и холодную картошку фри. Заказ принимала одна официантка, приносила еду другая, а когда я попросил позвать менеджера, то вместо него подошла третья. Еду, к которой я не притронулся, поменять отказались, а когда менеджер все-таки появился (спустя полчаса), он заявил, что с едой все нормально. На прощание я сказал, что не приду к ним больше никогда в жизни, а в ответ услышал: “Ну и что, у нас и так много клиентов”».