Что бесит московских шефов
Ольга Овчарова 27 мая 2015
1 мин
Шефы тоже примеряют на себя роль ресторанных посетителей, причем делают это гораздо чаще, чем остальные, — им нужно быть в курсе того, что происходит у коллег. А значит, и поводов жаловаться у них намного больше. «Вас ожидают?», раздутые меню, неприветливые хостес, фейковые брони — 10 шеф-поваров рассказывают, что их раздражает в московских ресторанах.
2/10
Герман Медведев (Bjorn)
«Я давно заметил, что во многих ресторанах экономят на специях и соли. Однажды мы всей командой отправились в “Уголек” — очень интересный ресторан с необычной едой и подачами. Но как же расстроились, когда выяснилось, что ни одно блюдо на кухне не посолили. Повар, что ли, развелся?
Но хуже всего, конечно, фейковые брони. Собрались мы как-то в Saxon+Parole. Я им позвонил, но мест не нашлось. Тогда минут через двадцать в ресторан позвонил наш бренд-шеф Каспер Гаард, поговорил по-английски и случилось чудо — стол забронировали. Вот же я удивился, когда увидел, что, кроме нашего, в ресторане был занят всего один стол!»