Что бесит московских шефов
Ольга Овчарова 27 мая 2015
1 мин
Шефы тоже примеряют на себя роль ресторанных посетителей, причем делают это гораздо чаще, чем остальные, — им нужно быть в курсе того, что происходит у коллег. А значит, и поводов жаловаться у них намного больше. «Вас ожидают?», раздутые меню, неприветливые хостес, фейковые брони — 10 шеф-поваров рассказывают, что их раздражает в московских ресторанах.
5/10
Хаям Агавердиев (BBcafe, BB Grill, Bora Bora Cafe)
«Хамство московских официантов иногда переходит всякие границы. В ресторане “Экспедиция”, например, персонал даже и не пытается скрыть своего неприязненного отношения к гостям. Мы, по крайней мере, явно обременяли их своим присутствием. Когда жена уронила на пол кофту, официантка угрюмо произнесла “у вас упало” и отправилась по своим делам. А когда мы позвали ее, чтобы заказать еще несколько блюд, ответила “ну, щас” и подошла к нам только минут через пятнадцать. Это был день рождения, и настроение у именинника резко испортилось. Не говоря уж о том, что вся наша компания чувствовала себя неловко».