Какие рестораны не стоит открывать в 2015 году: восемь надоевших форматов

Какие рестораны не стоит открывать в 2015 году: восемь надоевших форматов

Рита Бранкович   17 сентября 2015
1 мин
От разнообразия ресторанных концепций в Москве стало рябить в глазах — но, если присмотреться, процентов 80 из них оригинальностью не блещут. И чем больше появляется новых мест, тем заметнее повторы и попытки заимствовать опробованные кем-то другим рецепты успеха. Time Out выбрал форматы, которые уже успели утомить внимательных наблюдателей.
\"\"

2/8

Ресторанные стартапы 

 

На фото «Кооператив Черный»

 

Так случилось, что в ресторанный бизнес года три назад ринулись все кому не лень, решив, что это весело и просто. Многие из тех, кому привиделось, будто проводить всю свою жизнь у плиты в горячем цеху интереснее, чем просиживать штаны в офисе, быстро смекнули, что к чему. И хотя имеются примеры удачных превращений из неофитов в каких-никаких профессионалов с усвоенной базой, превращения эти случаются не без помощи взрослого бизнеса. По большей части на десяток идейных деклараций и щенячьих концепций приходится одна рабочая модель. Если ее удается продать, считай, повезло. Влачить дни в состоянии вечного стартапа — тоже вариант, особенно для людей определенного склада. Но и на бесконечное терпение окружающих рассчитывать не стоит.