10 ресторанов-долгожителей, где по-прежнему хорошо
Концепция — сеть городских кафе
В околоресторанных кругах есть шутка: «Если хочешь, чтобы у тебя был биток, — подними цены». В шутке этой есть доля правды, но относится она лишь к одному заведению Москвы — «Кофемании». В 2001-м первая «Кофемания» на Рождественке (как и вторая в Консерватории, и третья на Кудринской) открылась в формате кофейни и должна была стать нашим «Старбаксом» — со своими, понятно, атмосферными особенностями, но исключительно демократичным кофейным заведением, без большого меню еды и с обслуживанием от стойки.
Однако, заручившись славой места, где варят «лучший кофе города», владельцы переместились в формат недешевого повседневного ресторана. И заняли нишу, в которой, кроме них самих, других сетевых заведений нет, если не считать вполне себе премиальных вечерних ресторанов, которым сам бог велел отличаться выдающимся сервисом и бесперебойным качеством. И за что ни возьмись «Кофемания» — от знаменитых завтраков до нового диетического меню «для легкой жизни», — все в точку. В этом успехе нет никаких случайностей, ведь «если хочешь, чтобы у тебя был биток, — подними планку и перепрыгни ее». Кроме шуток, в «Кофемании» именно так и считают.
На фото — «Кофемания» на Рождественке