10 ресторанов-долгожителей, где по-прежнему хорошо
Концепция — сэндвичный бар
Незадолго до открытия кафе «Люди как люди» один из совладельцев «Пропаганды», рассказывая в интервью о том, каких мест не хватает Москве, чуть ли не первым из рестораторов этого города произнес выражение «гурмэ-фастфуд». Говорить такое в 2004-м было большой смелостью, поэтому заведение со всеми своими пятью столами вошло в историю под именем «сэндвичного бара от “Пропаганды”». А лавры московских первооткрывателей жанра «качественный фаст-, стрит- и прочий фуд» намного позже достались другим людям. Зато «Люди как люди» здравствуют уже одиннадцать лет, работая для столь же юной и модной аудитории, как и прежде, и вообще ничего не меняя — ни формат обслуживания, ни рецептуру сэндвичей, ни мебель, ни посуду, ни каким-то идеальным образом скроенную формулу фруктовых коктейлей, ни, кажется, даже цены.