10 ресторанов с гастролавками
Самый модный ход сезона — лавки, в которых посетители могут купить главные продукты заведения с собой и съесть там, где им заблагорассудится. Time Out изучил 10 самых ярких примеров ресторанной диверсификации.
Большой мясной проект от крупного калмыцкого мясокомбината — одновременно и ресторан, и мясной магазин. Здешняя кухня специализируется на баранине и говядине травяного откорма, из-за чего цены сильно ниже, чем у «зерновых» мраморных конкурентов. Ассортимент собственно мяса и мясных полуфабрикатов огромный, а названия мясных частей и готовых продуктов из них столь разнообразны, что остается поверить в наличие громадного холодного цеха, специально сооруженного для этого проекта под Арбатом. Самый дорогой товар в лавке — рибай (1500 р. за 1 кг).