10 ресторанов с гастролавками
Самый модный ход сезона — лавки, в которых посетители могут купить главные продукты заведения с собой и съесть там, где им заблагорассудится. Time Out изучил 10 самых ярких примеров ресторанной диверсификации.
Принцип специализации на одном виде выпечки в случае с «Хачапурией» сработал так удачно, что второе кафе под этим же названием владельцы устроили как настоящую пекарню, отдав магазину свежевыпеченных в дровяной печи хачапуров целый этаж. Правда, в отличие от самого кафе, где подают около 25 разных видов выпечки, с собой купить можно только около десятка (имеретинский хачапур, например, стоит 280 р., мегрельский — 320 р., с рубленым мясом — 350 р.). Зато на прилавках имеются салаты, пирожки, сырники и сладости, а также сулугуни (60 р. за 100 г), суджук (150 р. за 50 г) и фирменные соусы (250 р. за 0,5 л). С девяти вечера на выпечку действует скидка 30%.