10 ресторанов с гастролавками
Самый модный ход сезона — лавки, в которых посетители могут купить главные продукты заведения с собой и съесть там, где им заблагорассудится. Time Out изучил 10 самых ярких примеров ресторанной диверсификации.
В не самом дешевом и совсем не хипстерском «Семирамисе» придумали продавать еще и уличную еду, согласно нынешней моде, чтобы заработать еще и на тех, кто идет мимо с тремя сотнями рублей в кармане. Лавка оборудована прямо в прихожей. Для тех, у кого всего минута в запасе, предлагают готовый фалафель из зеленого горошка с цацики (179 р.) и греческий йогурт с медом и орехами (200 р.), а также кофе, чай и фирменное пиво (100 р. за 0.33 л). Те, кто готов подождать минут десять, могут получить хот-дог с луком и горчицей (180 р.), ролл с крабом (350 р.) или один из вариантов донер-кебаба с маринованным цыпленком и красной капустой — берлинский в булке или «Семирамис» в лепешке (оба варианта по 270 р.).