Ресторанные мифы: правда или ложь?

Ресторанные мифы: правда или ложь?

Рита Бранкович   26 октября 2016
1 мин

Мифы и легенды передаются из уст в уста и плотно фиксируются в подсознании. Ресторанный мир тоже полон баек, в которые так легко поверить. Time Out решил вспомнить самые распространенные стереотипы в отношении общепита, чтобы подтвердить их или развенчать.

\"\"

Официанты всегда советуют самое дорогое

8/10

А сомелье норовит впарить «жир», то бишь, самое пафосное вино в карте! Каждое утро перед открытием персонал ресторана собирается на «планерку». Там разбирают полеты, работают с возражениями и недовольством в коллективе, строят планы. Повар рассказывает о новых блюдах, сомелье – о новых винах, бармен – о новых коктейлях, а управляющий о том, как все это продавать и побыстрее. Поэтому официанты заряжены на то, чтобы всеми правдами и неправдами увеличить ваш чек и поднять собственный заработок. Им строго-настрого запрещено не любить блюда из меню. Любить можно, не любить запрещается. Что до сомелье, он просто обязан быть хорошим психологом, который прекрасно оценивает ваши возможности. И он вовсе не дурак, чтобы любому гостю просто так всаживать «Петю», «Машу» или «Сашу» (Petrus, Margaux и Sassicaia). Максимум, он может «подогреть» вас бутылкой вина дороже на пару тысяч, чем вы рассчитывали. Те же, что лишают менеджера среднего звена его месячной зарплаты и бонуса за один поход в ресторан, долго в профессии не задерживаются.