Ресторанные мифы: правда или ложь?

Ресторанные мифы: правда или ложь?

Рита Бранкович   26 октября 2016
1 мин

Мифы и легенды передаются из уст в уста и плотно фиксируются в подсознании. Ресторанный мир тоже полон баек, в которые так легко поверить. Time Out решил вспомнить самые распространенные стереотипы в отношении общепита, чтобы подтвердить их или развенчать.

\"\"

Официант может плюнуть в тарелку

6/10

Клише, но прочно засевшее в голове многих ресторанных посетителей. Варианты: палец официанта в тарелке с супом или немытые после туалета руки шефа. Бояться этого или нет? Официанты со своей небольшой фиксированной ставкой более всего зависят от чаевых, поэтому так стараются угодить гостю. Вы недовольны интерьером и мебелью, вам слишком жарко или слишком холодно, вам пахнет кухней и громко играет музыка, тарелки неудобные, а стаканы для воды слишком тяжелые, вам недосолили блюдо или пережарили стейк, вино слишком кислое и в коктейле недостаточно алкоголя. Весь этот поток негатива официант обязан встретить приветливой улыбкой и отозваться мягким баритоном. Он должен немедленно подорваться и исправить все ошибки в 24 секунды, иначе недовольный гость позовет менеджера.

В США на условиях анонимности были опрошены 438 официантов на предмет их реакции на слишком занудных или агрессивных гостей. Оказалось, что они стараются решить проблему как можно быстрее, но, увы, бывает и так, что мстят. Обслуживание может невероятно замедлиться. Особенным дебоширам могут приписать лишнюю позицию в чек. Или нести целую вечность счет и сдачу. Но только 6% официантов, согласно статистике, может позволить себе нарушить неприкосновенность вашего блюда и все-таки сделать «пенку» там, где повар ее делать не предполагал. Почему Тайлеров Дарденов в официантском обличье так мало (и слава богу)? Да потому, что живы еще в обществе такие понятия как воспитание, благородство, честь, в конце концов.