Чем кормили москвичей в 2016 году: дешевые крабы, модные рынки, бургеры от Тимати
Рассказываем, чем запомнится уходящий гастрономический год, и выясняем, где и что мы будем есть в следующем.
Ваши идеи — наши деньги
Мечты о том, что молодые, рьяные и, в общем, мало что умеющие в смысле бизнеса, зато обладающие свежими идеями новички изменят лицо рынка, была прекрасной, но не выдержала испытания реальностью. Во-первых, собственное маленькое независимое дело на всю жизнь — что в России, что в любой другой стране мира — нынче не самый рабочий вариант. Во-вторых, «старики» со своей стороны посмотрели сверху, потерпели немного и, в конце концов, решили просто скупить потенциальных конкурентов.
В результате, в 2016 году процесс объединения под одной крышей гастроэнтузиастов (или тех, кого ими считают) и взрослых рестораторов перешел в активную стадию. Самые яркие примеры — союз Аркадия Новикова с создателями Ferma Федором Тардатьяном и Максимом Ливси ради открытия Brisket BBQ (на фото) и коллаборация Насти Колесниковой с компанией братьев Васильчуков для того, чтобы дать возможность заниматься реальным бизнесом птенцам «Маркетов еды». Остальным советуют приготовиться. А если кого-то не покупают, стало быть, и товар — так себе.