Где пить: новые коктейльные карты Москвы
Озоновый мартини, негрони из пароконвектомата, бурбон, промытый сливками, сливовица, настоянная на копченом кролике, и добрый сытый бульвардье – Time Out выяснил, что и где нужно пить этим летом.
Berlin Bar
Большая Садовая, 14с6
Время работы: 18:00−06:00
8 (495) 222-03-93
Новое заведение в Благовещенском переулке — в буквальном смысле из Берлина: все предметы обстановки — от фонарей над стойкой до парковых скамеек — привезены оттуда и пристроены к бару берлинским архитектором Тило Рейхом. За развлекательную программу и аутентичные карривюрсты по семейному рецепту, красующиеся на самом почетном месте в меню, в ответе московский немец Крис Хелбрехт, тусовщик и друг всех друзей. Напитками заведует Сергей Ниязов, который демонстративно не поддерживает моду на коктейльный минимализм. Его главный гаджет — сифон, а ингредиенты — один другого жизнерадостнее, будто только что с грядки. Кордиал — базиликовый, сок — арбузный, розе — газированное, бокал — обсыпан зеленым чаем маття. Но то, что в иных случаях выглядит художественной самодеятельностью, здесь оказывается талантливо исполненной историей про вкус, а не про идеи или фокусы.
Обязательные пункты программы подобраны по сезону. Pears & Chris (600 рублей) — на джине, с грушевым шнапсом и буйной щавелевой пеной не для красоты, а ради запаха, вкуса и правильной кислоты. Schwarzdorn 17 (600 рублей) — сладкий, крепкий, небесной красоты микс из тернового джина, кордиала из красного базилика и розового вина на лаванде. Russisch und Drain (500 рублей) — на водке, кампари, сливовом соке и кордиале из кинзы, в котором сложно не узнать вкус ткемали. Ну и, конечно, самый популярный у всех гостей бара (а не только у поклонников растительной пищи) — Vegan Sour (600 рублей), который сделан без грамма животного белка — из сладкого тыквенного фреша, пены из чая маття и бурбона, настоянного на попкорне. На гарнир — вымоченные в ореховом ликере бобы эдамаме, по вкусу похожие на M&M’s.