Выход из зоны комфорта: всё о гастрономическом фестивале «Икра» - часть 2 | Рестораны | Time Out

Выход из зоны комфорта: всё о гастрономическом фестивале «Икра»

  14 февраля 2018
1 мин

Гастрономический фестиваль «Икра», придуманный холдингом White Rabbit Family и агентством V Confession, прошел на горнолыжном куроте «Роза Хутор» уже во второй раз, но стал масштабнее и оброс подробностями. Помимо мастер-классов и ужинов, кураторы добавили лекции важных гастродеятелей, как это принято на международных конгрессах, и бизнес-блок с выступлениями передовых российских рестораторов. Раппопорт, Новиков, Тютенков, Мнацаканов и Зарьков делились секретами успеха, естественно, никаких секретов не выдавая. А зарубежный поварской лайнап фестиваля буквально ломился от звездных имен: в залах яблоку негде было упасть, на ужины не хватало мест даже випам. Time Out вспоминает самые яркие моменты второй «Икры».

\"\"

Патриарх фестиваля

2/8

Алекс Атала, благодаря которому пять лет назад тема амазонских продуктов прозвучала во всем мире, – не только самый именитый в Бразилии шеф: у себя на родине он еще и известный общественный деятель. Помимо нескольких ресторанов в Сан-Пауло у него есть своя Академия, которая занимается поиском, сохранением и развитием амазонских продуктов и традиций их потребления, а еще целый ворох разных кросс-культурных проектов. Но на своем мастер-классе в Сочи Атала выступил как реальный «шеф шефыч», предложив аудитории простую объединяющую идею о том, что каждый повар в любом ресторане, какой бы ни была его кухня, должен делать свое дело хорошо, дарить радость людям и получать от этого удовольствие. Мудрость такая же простая, как и его рецепты форели с соусом из тапиоки или фетучини из сердцевины пальмы, однако выступление бразильского гостя завершилось овацией. На ужине в четыре руки с Владимиром Мухиным Атала стоял на раздаче плечом к плечу с командой и так проникся атмосферой, что даже решил приготовить «лишнее» блюдо. Его десерт из тапиоки неземной перечной остроты так лихо иллюстрировал то самое поварское удовольствие, что хотелось броситься классику на шею и никуда не отпускать.