Все московские фудкорты 2.0 от худшего к лучшему

Все московские фудкорты 2.0 от худшего к лучшему

  30 марта 2018
1 мин

В Москве становится все больше гастрокластеров: только в этом году открылось сразу три масштабных фудкорта с десятками новых концепций, и еще три на подходе. Похоже, рестораторам, осваивающим недра рынков и заводских цехов, приходится всерьез конкурировать за внимание заинтересованной публики. А публике выбирать фаворитов. Time Out составил свой рейтинг самых значимых фудкортов 2.0 – от новичков до заслуженных ветеранов.

\"\"

9. «Ветошный гастрономический ряд»

4/12

Ветошный пер., 5 

Время работы: пн-вс 9.00–0.00

+7 (499) 990 02 72 

«Ветошный гастрономический ряд» недавно заработал под боком у ГУМа, в старых торговых рядах, переоборудованных под офисные центры. Им управляет Вячеслав Шалимов — создатель легендарной бутербродной «У Славика», съехавшей с Маяковской. Поменять адрес «Славик» должен был как раз на Ветошный переулок, но, получив в распоряжение пространство в 400 квадратных метров, Шалимов решил разделить его с единомышленниками. В результате соседями стали 5 киосков: корейский «Пян се», израильский «Шалом, баклажан!», кофейня Les, Easy Soup с супами в стаканах и новейшая реинкарнация «Славика» — бургерная «Бутер Борд». Летом должно открыться еще несколько корнеров. На фоне соседнего «Вокруг Света» «Ветошный» выглядит крошечным, зато здесь по-семейному уютно. Симпатичные девчонки из «Шалом, баклажан!» по субботам и большим еврейским праздникам угощают всех желающих халой и печеньем. Бариста из Les заваривают кофе «так, как вам понравится». Шпинатными и рыбными супами по 200 рублей, приготовленными, как положено, в кастрюле, а не из пакетиков, кормятся сотрудники всех соседних офисов. Да и бургеры «от Славика» с новой пропиской ничуть не растеряли в качестве. Хочется надеяться, что когда-нибудь рестораторы перестанут мыслить только масштабами рынков и цехов, и в городе начнет открываться больше локальных микромаркетов. Пока же народ в «Ветошном» не толпится, но, может, оно и к лучшему: самим не хватает. Его надо не рекламировать, а оставить для себя — на тот случай, если в «Вокруг Света» не найдется свободного стола.