7 лучших ресторанов с японской кухней

7 лучших ресторанов с японской кухней

  18 июля 2018
1 мин

Москва снова ест суши и роллы, демонстрируя, что ничего лучше риса и рыбы для этого города не придумаешь. Название главного токийского рынка Цукидзи не знает сегодня только ленивый. Объемы и разнообразие поставляемой из Японии продукции растут как на дрожжах. А повара и рестораторы готовы расшибиться в лапшу, чтобы доказать свою аутентичность: если не в рецептах, то в символах, если не в продуктах, то в форматах. Time Out решил выяснить, в каких московских заведениях японская тема вышла на новый уровень игры. 

\"\"

«Токийский рынок»

3/7

Никольская, 10, ТЦ Nikol'skaya Plaza, гастромаркет «Вокруг света»

Время работы: пн-вс 11.00–23.00

+7 (495) 967 77 77

Один из самых обязательных к посещению корнеров на гастромаркете. Как и во всех азиатских проектах в «Вокруг света», за еду здесь отвечает Алексей Когай, известный по работе в перуанской Chicha. Недаром в меню «Токийского рынка» наиболее заманчиво выглядит глава, посвященная никкей (еде перуанских японцев). Суши отсюда (по 170 рублей за штуку) подают не с соевым, а со специально придуманным для каждой начинки соусом, например, к говядине с перепелиным яйцом полагается понзу (перед подачей мясо еще и обожгут горелкой), морскому гребешку адресован жизнерадостно-желтый соус из репы, а лососю – пряный чили. Впрочем, и в других разделах много любопытного. Под заголовком «прямо из Японии» можно обнаружить сашими, буквально тающие во рту. Осторожно – дорого: брюшко тунца, например, обойдется в 1400 рублей, а спинка в 970. Есть, конечно, суши и сашими из продуктов попроще, по средним городским ценам. Но надо и горячие закуски в доме иметь, для чего на «Токийском рынке» организовали гриль, на котором жарят шашлычки – робатаяки: говядину (190 рублей за шпажку), креветки (190 рублей), бекон и грибы эноки (95 рублей) или перепелиное яйцо (85 рублей). А самый главный фетиш кафе – вагаси моти с клубникой, черешней или абрикосом (по 220 рублей). Когда-то Владимир Мухин, один из соавторов маркета и самый главный шеф холдинга, съездил в Японию, впечатлился тамошними сладостями и в конце концов сделал для ресторана «Зодиак» собственный вариант моти. На «Токийском рынке» и сам десерт и порция точно такие же, как в «Зодиаке», но стоит он в два раза дешевле.