5 новых ресторанов в московских аэропортах
Еще совсем недавно еду в московских аэропортах не ругал только ленивый. Запредельные ценники, сэндвичи сомнительной свежести, кофе из автоматов по цене хорошего эспрессо, никаких опций для детского питания. Из известных вывесок в воздушных гаванях имелись только «Шоколадница» и Burger King. Те, кто желал уровня повыше, – шли в «Кофеманию», но это исключение лишь подтверждало правило. Хорошие новости: ситуация начинает меняться. В аэропорты приходят крупные игроки – только Аркадий Новиков открыл в Шереметьево и Домодедово сразу три крупных проекта. При этом еду ресторанного качества предлагают за те же деньги, что и в городе. Эксперты предсказывают, что эта новая волна приведет к снижению чека в аэропортах на 30-50%. Поживем – увидим, а пока Time Out рассказывает о местах, куда можно идти обедать перед вылетом уже сейчас.
SkyLounge Vnukovo
2-я Рейсовая улица, 2, отель DoubleTree by Hilton Moscow, 11 этаж, вход в терминал А аэропорта «Внуково» по подземному тоннелю
Время работы: пн-вс 17.00–2.00
+ 7 (926) 530 93 87
На 11 этаже отеля DoubleTree by Hilton Moscow – Vnukovo Airport открылся вечерний бар с панорамным видом на взлетную полосу. Локация предназначена, прежде всего, для деловых людей, для которых частые перелеты – часть карьеры. Продуманное разделение пространства учитывает все потребности бизнес-коммуникаций: две лаунж-зоны позволяют устроить «обед при галстуке» в сопровождении тартара из тунца (850 рублей), мусса из печенки с солеными бискотти (500 рублей) и бутылки прованского розе (4900 рублей), подстроившись под расписание рейсов.
Футуристическая барная стойка сверкает огнями, перекликаясь с лайнерами, идущими на взлет, и позволяет перевести вечер в неформальное русло. В баре достойно мешают все возможные олдскульные коктейли (от 600 рублей), плюс – имеется авторская страничка с напитками, названными в честь планет солнечной системы: за земной вкус отвечает ржаной полугар с черносмородиновым ликером и пеной из петрушки (950 рублей), Венеру представляет джин с фиалковым ликером (800 рублей), Марс атакует рецепторы крепким миксом джина, хереса и апероля (850 рублей).
Hilton – самый известный в мире бренд бизнес-отелей, поэтому стратегия деловой респектабельности здесь отработана до мелочей: от вольготной расстановки столов в лаунж-зоне – с тем расчетом, чтобы разговоры не достигали чужих ушей, до специальной станции для подзарядки гаджетов у каждого места за барной стойкой. Коктейли дорогие, а размеры порций в меню напоминают барные закуски, но довольно высокий чек (от 2500 рублей) служит своеобразным фейс-контролем. Примерно в ту же сумму обойдется доступ в бизнес-зал внутри аэропорта.